Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/29725
Название: Розробка стратегії маркетингу торговельного підприємства
Авторы: Зайченко, І. В.
Научный руководитель: Шевченко, М. М.
Дата публикации: 2011
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Зайченко І. В. Розробка стратегії маркетингу торговельного підприємства. Актуальні проблеми розвитку харчових виробництв, готельного, ресторанного господарств і торгівлі: тези доп. Всеукр. наук.-практ. конф. молодих учених і студентів, 23 березня 2011 р.; наук. кер. Шевченко М. М. Харків: ХДУХТ, 2011. Ч. 2. С. 293.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/29725
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми розвитку харчових виробництв, готельного, ресторанного господарств і торгівлі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aktualni_problemy_rozvytku_2011_2_293.pdf112.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.