Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/29706
Название: Кулхантинг – новітній інструмент маркетингу
Авторы: Соболев, В. Л.
Научный руководитель: Кривошеєва, Н. М.
Дата публикации: 2011
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Соболев В. Л. Кулхантинг – новітній інструмент маркетингу. Актуальні проблеми розвитку харчових виробництв, готельного, ресторанного господарств і торгівлі: тези доп. Всеукр. наук.-практ. конф. молодих учених і студентів, 23 березня 2011 р.; наук. кер. Кривошеєва Н. М. Харків: ХДУХТ, 2011. Ч. 2. С. 274.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/29706
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми розвитку харчових виробництв, готельного, ресторанного господарств і торгівлі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aktualni_problemy_rozvytku_2011_2_274.pdf118.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.