Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/66380
Название: Роль штучного інтелекту в персоналізації маркетингу
Авторы: Криклива, К. О.
Научный руководитель: Соболева, Г. Г.
Дата публикации: 2025
Издательство: Харків: ДБТУ
Библиографическое описание: Криклива К. О. Роль штучного інтелекту в персоналізації маркетингу. Управління розвитком соціально-економічних систем: матеріали ІX Міжнар. науково-практичної конф. (присвяченой пам’яті професора Григорія Євтійовича Мазнєва), 06-07 березня 2025 р.; наук. кер. Г. Г. Соболева. Частина 3. Харків: ДБТУ, 2025. С. 121-123
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/66380
Располагается в коллекциях:Матеріали ІХ Міжнародної науково-практичної конференції "Управління розвитком соціально-економічних систем"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Materialy_konf_URSES_2025_CH_3-122-124.pdf201.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.