Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63553
Название: Маркетинг в умовах воєнного стану країни: стратегія розвитку
Авторы: Бубенець, І. Г.
Куценко, О.
Дата публикации: 2022
Издательство: Хмельницький: ХНУ
Библиографическое описание: Бубенець І. Г., Куценко О. Маркетинг в умовах воєнного стану країни: стратегія розвитку. Маркетинг очима молоді : зб. статей Всеукраїнської студентської наук.-практичної конф., 09 червня 2022 р. Хмельницький: ХНУ, 2022. С. 19-23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63553
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S_Marketynh_umovakh_voyennoho_stanu_23_19-23.pdf4.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.