Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63553
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБубенець, І. Г.-
dc.contributor.authorКуценко, О.-
dc.date.accessioned2025-02-28T10:02:15Z-
dc.date.available2025-02-28T10:02:15Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБубенець І. Г., Куценко О. Маркетинг в умовах воєнного стану країни: стратегія розвитку. Маркетинг очима молоді : зб. статей Всеукраїнської студентської наук.-практичної конф., 09 червня 2022 р. Хмельницький: ХНУ, 2022. С. 19-23.uk_UA
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63553-
dc.language.isouk_UAuk_UA
dc.publisherХмельницький: ХНУuk_UA
dc.titleМаркетинг в умовах воєнного стану країни: стратегія розвиткуuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S_Marketynh_umovakh_voyennoho_stanu_23_19-23.pdf4.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.