Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63550
Название: Вплив комплексу маркетингу на функціонування підприємства в умовах конкуренції
Авторы: Бубенець, І. Г.
Смульська, В. М.
Дата публикации: 2024
Издательство: Bielsko-Biala: WSEH
Библиографическое описание: Бубенець І. Г., Смульська В. М. Вплив комплексу маркетингу на функціонування підприємства в умовах конкуренції. Marketing of innovations. Innovations in marketing: мaterials of the International Scientific Internet Conference (December, 2024). Bielsko-Biala: WSEH, 2024. С. 157-160
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63550
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S_vplyv_kompleksu_marketynhu_24_157-160.pdf4.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.