Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63549
Название: Аспекти формування маркетингової стратегії підприємства на засадах цифрового маркетингу
Авторы: Бубенець, І. Г.
Савченко, М. Ю.
Дата публикации: 2024
Издательство: Bielsko-Biala: WSEH
Библиографическое описание: Бубенець І. Г., Савченко М. Ю. Аспекти формування маркетингової стратегії підприємства на засадах цифрового маркетингу. Marketing of innovations. Innovations in marketing. Materials of the International Scientific Internet Conference (December, 2024). Bielsko-Biala: WSEH. С. 268-271
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63549
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S_aspekty_formuvannya_marketynhovoyi_strateh_24_268-271.pdf4.6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.