Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63549
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБубенець, І. Г.-
dc.contributor.authorСавченко, М. Ю.-
dc.date.accessioned2025-02-28T09:20:05Z-
dc.date.available2025-02-28T09:20:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБубенець І. Г., Савченко М. Ю. Аспекти формування маркетингової стратегії підприємства на засадах цифрового маркетингу. Marketing of innovations. Innovations in marketing. Materials of the International Scientific Internet Conference (December, 2024). Bielsko-Biala: WSEH. С. 268-271uk_UA
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63549-
dc.language.isouk_UAuk_UA
dc.publisherBielsko-Biala: WSEHuk_UA
dc.titleАспекти формування маркетингової стратегії підприємства на засадах цифрового маркетингуuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S_aspekty_formuvannya_marketynhovoyi_strateh_24_268-271.pdf4.6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.