Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/53220
Название: Тенденції розвитку попиту на продукцію ресторанного господарства в мережі підприємств вітчизняного ритейлу
Другие названия: Тенденции развития спроса на продукцию ресторанного хозяйства в сети предприятий отечественного ритейла
Trends of the demand for the products restaurant industry in the network of national retail enterprises
Авторы: Гармаш, Є. І.
Научный руководитель: Кушнір, Т. Б.
Ключевые слова: ресторанне господарство;підприємство ритейлу;споживач;попит;аналіз ринку;ресторанное хозяйство;предприятие ритейла;потребитель;спрос;анализ рынка;restaurant economy;retail enterprise;consumer;demand;market analysis
Дата публикации: 2017
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Гармаш Є. І. Тенденції розвитку попиту на продукцію ресторанного господарства в мережі підприємств вітчизняного ритейлу. Інноваційний розвиток харчових виробництв, ресторанно-готельного бізнесу та торгівлі: зб. наук. пр. здобувачів вищої освіти; наук. кер. Кушнір Т. Б. Харків: ХДУХТ, 2017. Вип. 1. С. 102-113.
Краткий осмотр (реферат): Проведено аналіз макроекономічних показників розвитку економіки України, споживчих витрат населення, у тому числі на харчування поза домом, як відправної точки формування попиту на продукцію ресторанного господарства в Україні за період 2010–2016 рр. Визначена динаміка основних показників цього сегмента економіки. Окремо досліджено особливості та тенденції розвитку ресторанного бізнесу в мережі підприємств вітчизняного ритейлу.
Проведен анализ макроэкономических показателей развития экономики Украины, потребительских расходов населения, в том числе на питание вне дома, как отправной точки формирования спроса на продукцию ресторанного хозяйства в Украине за период 2010–2016 гг. Определена динамика основных показателей этого сегмента экономики. Отдельно исследованы особенности и тенденции развития ресторанного бизнеса в сети предприятий отечественного ритейла.
The article analyzes macroeconomic indicators of the development of the Ukrainian economy, consumer spending of the population, including food outside the home, as the starting point for the formation of demand for restaurant industry in Ukraine for the period 2010–2016. Dynamics of the main indicators of this segment of the economy was determined. Separately, the features and trends in the development of restaurant business in the network of national retail enterprises have been explored.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/53220
Располагается в коллекциях:Інноваційний розвиток харчових виробництв, ресторанно-готельного бізнесу та торгівлі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Innovatsiynyy_rozvytok_kharchovykh_vyrobnytstv_2017_1_102-113.pdf209.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.