Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/51189
Название: Маркетинг соціокультурної сфери у розрізі концепції «8Р»
Авторы: Устіловська, А. С.
Творонович, В. І.
Дата публикации: 2024
Издательство: Харків
Библиографическое описание: Устіловська А. С., Творонович В. І. Маркетинг соціокультурної сфери у розрізі концепції «8Р». Управління розвитком соціально-економічних систем: матеріали VIII Міжнародної науково-практичної конференції (м. Харків, 21-22 березня 2024 року). Харків: ДБТУ. Ч. 2. 2024. С. 551-552.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/51189
Располагается в коллекциях:Управління розвитком соціально-економічних систем

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlinnia rozvytkom sotsialno-ekonomichnych system_Ch 2_ 2024_551-552.pdf228.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.