Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/48979
Название: Якісне обслуговування – запорука лідерства в конкурентній боротьбі
Авторы: Погорелова, А. О.
Научный руководитель: Кононенко, Т. П.
Дата публикации: 2013
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Погорелова А. О. Якісне обслуговування – запорука лідерства в конкурентній боротьбі. Актуальні проблеми розвитку харчових виробництв, готельного, ресторанного господарств і торгівлі: тези доп. Всеукр. наук.-практ. конф. молодих учених і студентів, 25 квітня 2013 р.; наук. кер.Кононенко Т. П. Харків: ХДУХТ, 2013. Ч. 2. С. 343.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/48979
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми розвитку харчових виробництв, ресторанного та готельного господарств і торгівлі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t_25.04.2013_2_343-343.pdf162.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.