Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/48327
Название: Маркетинг взаємин
Авторы: Хурдей, В. Д.
Дата публикации: 2011
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Хурдей В. Д. Маркетинг взаємин. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 113 «Економічні науки». 2011.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 113
Краткий осмотр (реферат): Розглядається концепція маркетингу взаємин. Визначено основні передумови формування ефективного маркетингу взаємин в системі аграрного ринку.
Conception of marketing of mutual relations is examined. Certainly basic pre- conditions of forming of the effective marketing of mutual relations in the system of agrarian market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/48327
Располагается в коллекциях:Випуск 113: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Visnyk_113_2011-63.pdf278.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.