Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/48284
Название: Концепция формирования бренда в системе продвижения товара
Авторы: Тарасенко, Н. И.
Дата публикации: 2011
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Тарасенко Н. И. Концепция формирования бренда в системе продвижения товара. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 113 «Економічні науки». 2011.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 113
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто концепцію формування бренду споживчих товарів, дано визначення поняття бренд, а також виявлені основні перспективні шляхи застосування концепцій брендингу на вітчизняному ринку споживчих товарів.
Conception of forming of brand of consumer goods is considered in the article, determination of concept is given brand, and also found out the basic perspective ways of application of conception of branding at the domestic market of consumer goods.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/48284
Располагается в коллекциях:Випуск 113: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Visnyk_113_2011-53.pdf274.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.