Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/45007
Название: Критерії сегментування споживачів продукції ТОВ « Сандора»
Авторы: Трунова, М. В.
Научный руководитель: Кривошеєва, Н. М.
Дата публикации: 2013
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Трунова М. В. Критерії сегментування споживачів продукції ТОВ « Сандора» . Актуальні проблеми розвитку харчових виробництв, готельного, ресторанного господарств і торгівлі: тези доп. Всеукр. наук.-практ. конф. молодих учених і студентів, 25 квітня 2013 р.; наук. кер. Кривошеєва Н. М. Харків: ХДУХТ, 2013. Ч. 2. С. 272.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/45007
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми розвитку харчових виробництв, ресторанного та готельного господарств і торгівлі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t_25.04.2013_2_272-272.pdf153.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.