Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/21588
Название: Трансформація маркетингових стратегій в умовах цифрової економіки
Другие названия: Transformation of marketing strategies in the conditions of the digital economy
Авторы: Савицька, Наталія
Декадіна, Вікторія
Дата публикации: 2022
Издательство: Publishing House ANS – WSZiA
Библиографическое описание: Савицька Н., Декадіна В. Трансформація маркетингових стратегій в умовах цифрової економіки. Ensuring Standards of Quality of Life in a Turbulent World. мonograph. Opole: The Academy of Applied Sciences – Academy of Management and Administration in Opole, 2022. С. 234-245.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/21588
Располагается в коллекциях:Ensuring Standards of Quality of Life in a Turbulent World

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Savyts_ka_Dekadina_monoh_2022_Opole.pdf3.89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.