Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/17311
Название: Эволюция маркетинга как концепции управления бизнесом
Авторы: Мяликов, К.
Джумаева, А.
Научный руководитель: Мандыч, А. В.
Дата публикации: 2013
Издательство: Харків ХНТУСГ
Библиографическое описание: Мяликов К., Джумаева А. Эволюция маркетинга как концепции управления бизнесом. Ринкова трансформація економіки: стан, проблеми, перспективи: матеріали ІV Міжнародної науково-практичної Інтернет-конференції, Харків, 08-10.04.2013. Харків: ХНТУСГ, 2013. С. 138-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/17311
Располагается в коллекциях:IV Міжнародна науково-практична Інтернет-конференція, 8-10 квітня 2013 р., Україна, Харків, ХНТУСГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rynktransf_2013_48.pdf439.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.