Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/14226
Название: Особливості соціальної реклами в instagram
Авторы: Тимчур, Г. М.
Научный руководитель: Бабко, Н. М.
Дата публикации: 2021
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Тимчур Г. М. Особливості соціальної реклами в instagram. Матеріали XVІІ-го Міжнародного форуму молоді "Молодь і сільськогосподарська техніка у XXI сторіччі", 25-26 березня 2021 р.; наук. кер. Бабко Н. М. Харків: ХНТУСГ. 2021. С. 369.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/14226
Располагается в коллекциях:Матеріали XVII-го Міжнародного форуму молоді "Молодь і сільськогосподарська техніка у ХХІ сторіччі"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tezy_molod_i_sg-2021-369.pdf184.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.