Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16726
Название: | Освіта і господарський розвиток: теоретико-методологічне осмислення базових категорій |
Другие названия: | Education and economic development: Theoretical and methodological comprehension of basic categories. Образование и хозяйственное развитие: Теоретико-методологическое осмысление базовых категорий. |
Авторы: | Савицька, Н. Л. |
Ключевые слова: | освіта;господарський розвиток;сфера освіти;освітні послуги;університет;стейкхолдери;образование;хозяйственное развитие;сфера образования;образовательные услуги;университет;стейкхолдеры;education;economic development;field education;educational services;university;stakeholders |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Савицька Н. Л. Освіта і господарський розвиток: теоретико-методологічне осмислення базових категорій. Економіка. Управління. Інновації. Випуск № 2 (12), 2014. |
Краткий осмотр (реферат): | У статті здійснено теоретико-методологічне осмислення базових категорій взаємовпливу та взаємозв’язку освіти та господарського розвитку. Визначено поняття господарського розвитку, умови перетворення освіти у сферу господарського розвитку, наведена характеристика освітніх послуг як продукту виробництва. Запропоновано застосування методології інституціональної теорії до аналізу економічних відносин між зовнішніми і внутрішніми стейкхолдерами сфери освіти. В статье осуществлено теоретико-методологическое осмысление базисных категорий взаимовлияния и взаимосвязи образования и хозяйственного развития. Определены понятие хозяйственного развития, условия превращения образования в сферу хозяйственного развития, дана характеристика образовательных услуг как продукта производства. Предложено использование методологии институциональной теории к анализу экономических отношений между внешними и внутренними стейкхолдерами сферы образования. The article presents the theoretical and methodological understanding of the basic categories of mutual influence and interaction between education and economic development. The notion of economic development, the conditions of the transformation of education in economic development, given the characteristics of educational services as product manufacturing are defined. It was proposed the use of the methodology of institutional theory to the analysis of economic relations between the internal and external stakeholders of education. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16726 |
Располагается в коллекциях: | Статті |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Savyts_ka_Osvita_hospodars_kyy_rozvytok_2014_2.pdf | 174.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.