Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/21479
Название: Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
Авторы: Шлейко, В. В.
Научный руководитель: Исаченко, Е. М.
Дата публикации: 2019
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Шлейко В. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия. Матеріали Другої Міжнародної науково-практичної конференції "Управління розвитком соціально-економічних систем" 11-12 квітня 2019 р.; науч. рук. Исаченко Е. М. Харків: ХНТУСГ, 2019. С. 249-252.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/21479
ISBN: 978-617-7602-83-4
Располагается в коллекциях:Матеріали II Міжнародної науково-практичної конференції "Управління розвитком соціально-економічних систем"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlinnia rozvytkom sotsialno-ekonomichnykh system_2019_90.pdf124.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.