Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/8797
Название: Маркетинг та його значення у функціонуванні підприємств
Авторы: Бобро, І. І.
Научный руководитель: Онегіна, В. М.
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Бобро І. І. Маркетинг та його значення у функціонуванні підприємств. Вісник студентського наукового товариства. 2017. Вип. 1. С. 6-7.
Серия/номер: Вісник студентського наукового товариства;Вип. 1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/8797
Располагается в коллекциях:Випуск 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вісник СНТ_випуск 1_ 2017-6-7.pdf592.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.