Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/8758
Название: Сутність визначення та особливості теорії маркетингу інновацій
Авторы: Яковлєва, В. В.
Онєгіна, О. С.
Шевченко, Ю. Ю.
Научный руководитель: Мандич, О. В.
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Яковлєва В. В., Онєгіна О. С., Шевченко Ю. Ю. Сутність визначення та особливості теорії маркетингу інновацій. Вісник студентського наукового товариства. 2017. Вип. 2. С. 155-157.
Серия/номер: Вісник студентського наукового товариства;Вип. 2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/8758
Располагается в коллекциях:Випуск 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вісник СНТ_випуск 2_2017-155-157.pdf463.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.