Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/8604
Название: | Семантика комерційного найменування та торговельної марки як засіб соціальної комунікації у суспільстві споживання |
Другие названия: | Семантика коммерческого нименования и торговой марки как способ социальной коммуникации в обществе потребления Semantics of commercial name and trademark as a means of social communication in consumer society |
Авторы: | Жукова, Анна Ігорівна |
Ключевые слова: | комерційне найменування;торговельна марка;інтелектуальна власність;суспільство споживання;семантика;коммерческое наименование;торговая марка;интеллектуальная собственность;общество потребления;семантика;commercial name;trade mark;intellectual property;consumer society;semantics |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Харків |
Библиографическое описание: | Жукова А. І. Семантика комерційного найменування та торговельної марки як засіб соціальної комунікації у суспільстві споживання. STUDIA SLOBOZHANICA. Матеріали всеукраїнської науково-методичної конференції «Слобожанський гуманітарій – 2021», 2 грудня 2021 р. Харків: ДБТУ, 2021. С. 128-135. |
Краткий осмотр (реферат): | У статті розглядаються питання властивостей комерційного найменування та торговельної марки при побудові знаково-комунікативного послання про інформацію щодо діяльності і продукції від юридичної особи до споживачів. Розкривається правова природа виникнення та захисту прав
на торговельні марки і комерційні найменування, їх використання як комунікативних засіб, враховуючи реалізацію основних функції: інформаційної, ідентифікаційної та рекламної. В статье рассматриваются вопросы свойств коммерческого наименования и торговой марки при построении знаково-коммуникативного послания информации о деятельности и продукции от юридического лица к потребителям. Раскрывается правовая природа возникновения и защиты прав на торговые марки и коммерческие наименования, их использование как коммуникативное средство, учитывая реализацию основных функций: информационной, идентификационной и рекламной. The article deals with the properties of a commercial name and brand. Building a symbolic and communicative message of information about activities and products from a legal entity to consumers. The legal nature of the protection of rights to trademarks and commercial names is revealed. Using them as a communication tool, taking into account the implementation of the main functions: information, identification and advertising. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/8604 |
Располагается в коллекциях: | STUDIA SLOBOZHANICA |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Slobozhanskij gumanitarij 2021-128-135.pdf | 429.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.