Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/8450
Название: Формування операційної маркетингової стратегії та вибір операційних пріоритетів організації
Авторы: Оберемок, В. В.
Пахуща, О. П.
Научный руководитель: Грідін, О. В.
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Оберемок В. В., Пахуща О. П. Формування операційної маркетингової стратегії та вибір операційних пріоритетів організації. Вісник студентського наукового товариства. 2017. Вип. 2. С. 96-98.
Серия/номер: Вісник студентського наукового товариства;Вип. 2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/8450
Располагается в коллекциях:Випуск 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вісник СНТ_випуск 2_2017-96-98.pdf353.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.