Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/6392
Название: Економічна сутність системи маркетингу аграрних підприємств, її складові та функції
Другие названия: The economic essence of marketing of agricultural enterprises, its components and functions.
Экономическая сущность системы маркетинга аграрных предприятий, ее составляющие и функции.
Авторы: Мельничук, О.І.
Лопотан, Л.В.
Ключевые слова: система маркетингу, аграрне підприємство, функції маркетингу, ринок, інформація, споживач, аграрний сектор, управління.;marketing system, agricultural enterprise functions of marketing, market information, consumer, agricultural sector, governance;система маркетинга, аграрное предприятие, функции маркетинга, рынок, информация, потребитель, аграрный сектор, управление.
Дата публикации: 2015
Издательство: Харків: Харківський національний аграрний університет ім. В.В. Докучаєва
Библиографическое описание: Мельничук О.І. Лопотан Л.В. Економічна сутність системи маркетингу аграрних підприємств, її складові та функції. 2015. № 3. С. 259
Серия/номер: Економічні науки;№ 3
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто наукові підходи до визначення економічної сутності системи маркетингу аграрних підприємств. Виявлено, що серед науковців немає загальноприйнятого трактування цієї категорії. Зроблено спробу дати авторське визначення системи маркетингу аграрних підприємств», узагальнено її складові та функції. Розроблено структурно логічну модель системи маркетингу аграрних підприємств з позицій функціонального підходу.
During the last decade the vast majority of domestic enterprises use different marketing tools to ensure success in the market. But the best result is possible only if the marketing activities of the company will be considered and organized as a system. The subject of the article is to study the formation of the marketing system of agricultural enterprises. The purpose of this paper is a synthesis of scientific approaches to the interpretation of economic content of the category "marketing system of agricultural enterprises", the definition of its components and functions. The study used the following methods: induction and deduction – in the definition of "marketing system for agricultural enterprises"; system – in the interpretation of the company as the marketing system; generalization, comparison and grouping – in identifying its components and functions; monographic – in the study of national experience of marketing enterprises.
В статье рассмотрены научные подходы к определению экономической сущности системы маркетинга аграрных предприятий. Установлено, что среди ученых нет общепринятой трактовки этой категории. Сделана попытка дать авторское определение системы маркетинга аграрных предприятий», обобщенно ее составляющие и функции. Разработана структурно-логическая модель системы маркетинга аграрных предприятий с позиций функционального подхода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/6392
Располагается в коллекциях:Вісник Харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва серія "Економічні науки" № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Melnychuk_Lopotan.pdf324.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.