Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63551
Название: DIGITAL-маркетинг як інструмент конкурентоспроможності підприємств на ринку готельних послуг
Авторы: Бубенець, Ірина
Олініченко, Катерина
Дата публикации: 2022
Издательство: ХНУМГ ім. О. М. Бекетова
Библиографическое описание: Бубенець І., Олініченко К. DIGITAL-маркетинг як інструмент конкурентоспроможності підприємств на ринку готельних послуг. Сучасні тенденції розвитку індустрії туризму та гостинності: глобальні виклики: міжнар. науково-практична інтернет-конференція. ХНУМГ ім. О. М. Бекетова, 2022. С. 69-71.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63551
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S_DIGITAL-marketynh_22_69-71.pdf5.93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.