Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63023
Название: Підходи до сегментації покупців на ринку роздрібної торгівлі
Авторы: Жегус, О. В.
Дата публикации: 2014
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Жегус О. В. Підходи до сегментації покупців на ринку роздрібної торгівлі. Проблеми теорії та практики управління економічним потенціалом підприємства: тези доп. Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф, 13-15 травня 2014 р. Харків: ХДУХТ, 2014. С. 182-183.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/63023
Располагается в коллекциях:Проблеми теорії та практики управління економічним потенціалом підприємства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13-15.05.14-182-183.pdf186.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.