Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/5561
Название: Розробка маркетингової стратегії для сільськогосподарських підприємств
Другие названия: Develop а marketing strategies for agricultural enterprises.
Разработка маркетинговой стратегии для сельскохозяйственных предприятий.
Авторы: Полях, В.М.
Дата публикации: 2014
Издательство: Харків: Харківський національний аграрний університет ім. В.В. Докучаєва
Библиографическое описание: Полях В.М. Розробка маркетингової стратегії для сільськогосподарських підприємств. 2014. № 7. С. 377
Серия/номер: Економічні науки;№ 7
Краткий осмотр (реферат): Обоснована важность разработки маркетинговой стратегии для сельскохозяйственных предприятий и ее специфика.
Substantiated the importance of developing a marketing strategy for agribusiness and its specificity
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/5561
Располагается в коллекциях:Вісник Харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва серія "Економічні науки" № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poliakh.pdf325.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.