Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/5536
Название: Формування іміджу підприємств готельного господарства
Авторы: Борисова, О.В.
Каліберда, А.О.
Ключевые слова: імідж;підприємства готельного господарства;image;hotel industry enterprises;имидж;предприятия гостиничного хозяйства
Дата публикации: 2013
Издательство: Харківський державний університет харчування та торгівлі
Библиографическое описание: Борисова О.В., Каліберда А.О. Формування іміджу підприємств готельного господарства. Економічна стратегія і перспективи розвитку сфери торгівлі та послуг. 2013. Вип. 2(18), Ч. 1. С. 186-193.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто засади формування іміджу підприємств готельного господарства, визначено вплив позитивного іміджу на подальший їх розвиток, запропоновано заходи з поліпшення іміджу підприємств галузі.
The principles of image formation in the hotel industry are examined. Positive image, which affects the development of the hotel, is considered. Some solutions that can improve the image of the hotel enterprises are proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/5536
Располагается в коллекциях:Випуск 2(18), Ч 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
esprstp_2013_2(1)__28.pdf267.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.