Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/50632
Название: Роль інноваційного маркетингу в управлінні та розвитку підприємств
Авторы: Масюк, Н. О.
Заліпуха, А. Г.
Дата публикации: 2024
Издательство: Харків
Библиографическое описание: Масюк Н. О., Заліпуха А. Г. Роль інноваційного маркетингу в управлінні та розвитку підприємств. Управління розвитком соціально-економічних систем: матеріали VIII Міжнародної науково-практичної конференції (м. Харків, 21-22 березня 2024 року). Харків: ДБТУ. Ч. 1. 2024. С. 579-582.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/50632
Располагается в коллекциях:Управління розвитком соціально-економічних систем

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlinnia rozvytkom sotsialno-ekonomichnych system_Ch 1_ 2024_579-582.pdf206.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.