Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/46887
Название: Еволюція концепцій маркетингу в умовах сучасних трансформацій
Авторы: Жегус, О. В.
Дата публикации: 2022
Издательство: Bielsko-Biala: WSEH
Библиографическое описание: Жегус О. В. Еволюція концепцій маркетингу в умовах сучасних трансформацій. Marketing of innovations. Innovations in marketing: materials of the International Scientific Internet Conference (December, 2022). Bielsko-Biala: WSEH. Р. 272-276
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/46887
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhehus_evolution of marketing concepts.pdf612.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.