Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4587
Название: Використання брендингу в контексті підвищення конкурентоспроможності продукції птахівничих підприємств
Другие названия: The use of branding in the context of increasing the competitiveness of poultry farm enterprises production.
Использование брендинга в контексте повышения конкурентоспособности продукции птицеводческих предприятий.
Авторы: Гуля, Ю.В.
Дата публикации: 2014
Издательство: Харків: ХНАУ ім. В.В. Докучаєва
Библиографическое описание: Гуля Ю.В. Використання брендингу в контексті підвищення конкурентоспроможності продукції птахівничих підприємств. 2014. № 5. С. 231
Серия/номер: Економічні науки;№ 5
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен опыт создания и продвижения бренда «Наша Ряба», его рестайлинг, поиск новых и адаптация существующих технологий брендинга.
The paper highlights the experience in developing and promoting Nasha Ryaba brand, its restyling, as well as in the search of new and adaptation to the existing branding technologies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4587
Располагается в коллекциях:Вісник Харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва серія "Економічні науки" № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hul’a.pdf328.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.