Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/45805
Название: Анализ проблем мерчендайзинга и пути их решения
Авторы: Сухостаев, Е. В.
Дата публикации: 2013
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Сухостаев Е. В. Анализ проблем мерчендайзинга и пути их решения. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 138 «Економічні науки». 2013.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 138
Краткий осмотр (реферат): В современной рыночной ситуации мерчендайзинг, как элемент маркетинговых коммуникаций, является важнейшим инструментом, поддерживающим успешное функционирование любой компании. Большинство компаний не осознают важность мерчендайзинга, в результате чего рискуют потерять прибыль. В данной статье рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются предприятия, не уделающие должного внимания выкладке товара в торговой точке и представлены пути решения проблем мерчендайзинга.
In the modern market situation merchandising, as an element of marketing communications is a critical tool that supports the success of any company. Most companies do not realize the importance of merchandising, resulting in risk of losing profits. This article discusses the challenges faced by enterprises do not pay enough attention to the merchandise shop and presents solutions to the problems of merchandising.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/45805
Располагается в коллекциях:Випуск 138: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Visnyk_138_2013_43.pdf536.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.