Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/41757
Название: Нова стратегія маркетингу зернового сектору України
Авторы: Данець, Ю. М.
Научный руководитель: Павлюк, О. В.
Дата публикации: 2010
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Данець Ю. М. Нова стратегія маркетингу зернового сектору України. Ринкова трансформація економіки: стан, проблеми, перспективи: матеріали Всеукраїнської науково-практичної Інтернет-конференції, 8-22 листопада 2010 р.; наук. кер. Павлюк О. В. Том 2. Харків: ХНТУСГ, 2010. С. 109-111.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/41757
Располагается в коллекциях:Ринкова трансформація економіки: стан, проблеми, перспективи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rynktransf_2010_Tom2_32.pdf348.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.