Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4172
Название: Маркетингова товарна політика хлібопекарських підприємств України
Другие названия: Marketing commodity policy of bakery enterprises in Ukraine.
Маркетинговая товарная политика хлебопекарных предприятий Украины.
Авторы: Малюк, С.О.
Дата публикации: 2014
Издательство: Харків: Харківський національний аграрний університет ім. В.В. Докучаєва
Библиографическое описание: Малюк С.О. Маркетингова товарна політика хлібопекарських підприємств України. 2014. № 3. С.183
Серия/номер: Економічні науки;№ 3
Краткий осмотр (реферат): В статье исследовано современное трактование понятия «товарной политики» предприятия. Обоснованы особенности товарной политики хлебопекарных предприятий, а также предложены пути её усовершенствования.
The article deals with the modern interpretation of the concept of «commodity policy» of enterprise. It is justified the features of commodity policy of bakery enterprises, and also it is suggested the ways to improve it.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4172
Располагается в коллекциях:Вісник Харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва серія "Економічні науки" № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malyuk.pdf243.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.