Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/40468
Название: Creating a brand as the initial stage of branding
Авторы: Babko, Natalia
Mandych, Oleksandra
Mykytas, Arkadii
Дата публикации: 2021
Издательство: Budapest
Библиографическое описание: Babko N., Mandych O., Mykytas A. Creating a brand as the initial stage of branding. Prospects and Achievements in Applied and Basic Sciences: abstracts of IV International Scientific and Practical Conference, Budapest, February 9-12, 2021. Budapest, 2021. P. 250-255.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/40468
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Babko_IV_International_Scientific_Conference_Budapest_9-12_02_2021_250-255.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.