Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/40468
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBabko, Natalia-
dc.contributor.authorMandych, Oleksandra-
dc.contributor.authorMykytas, Arkadii-
dc.date.accessioned2023-10-10T16:48:52Z-
dc.date.available2023-10-10T16:48:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationBabko N., Mandych O., Mykytas A. Creating a brand as the initial stage of branding. Prospects and Achievements in Applied and Basic Sciences: abstracts of IV International Scientific and Practical Conference, Budapest, February 9-12, 2021. Budapest, 2021. P. 250-255.uk_UA
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/40468-
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherBudapestuk_UA
dc.titleCreating a brand as the initial stage of brandinguk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Babko_IV_International_Scientific_Conference_Budapest_9-12_02_2021_250-255.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.