Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/3804
Название: | Постметодичні стратегії в освіті |
Авторы: | Клепко, С. Ф. |
Ключевые слова: | наука;метод;постметод;методика;постметодика;навчання іноземних мов;постметодичні стратегії;часозбережувальні технології навчання;спілкування;наука;метод;постметод;методика;постметодика;обучение иностранным языкам;постметодические стратегии;времясохраняющие технологии обучения;общение;science;method;post-method;methodology;post-methodology;foreign language teaching;post-methods strategies;time-saving learning technologies;communication |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | ХНТУСГ |
Библиографическое описание: | Клепко С. Ф. Постметодичні стратегії в освіті. Філософія спілкування: Філософія. Психологія. Соціальна комунікація. 2018. № 11. С. 56-63. |
Серия/номер: | Філософія спілкування: Філософія. Психологія. Соціальна комунікація;№ 11 |
Краткий осмотр (реферат): | Розглядається сутність і зміст постметодичних стратегій у дидактиці та в публікаційній діяльності на прикладі науково-методичного журналу «Постметодика». Установлено відповідність останньої постметодичній дискусії у дидактиці іноземних мов. Пропонується розглядати постметодичні стратегії як спосіб розвитку інтеграції змісту освітніх галузей та розроблення часозбережувальних технологій навчання, як фундаментальні фактори руху освіти і науки до знаннєвих порогів. Рассматривается сущность и содержание постметодических стратегий в дидактике и публикационной деятельности на примере научно-методического журнала «Постметодика». Установлено соответствие постметодического дискурса в публикациях «Постметодики» постметодической дискуссии в дидактике иностранных языков. Предлагается рассматривать постметодические стратегии как способ развития интеграции содержания образовательных областей и разработки времясохраняющих технологий обучения, что является фундаментальным фактором развития образовательных систем. The article deals with the essence and content of post-methods strategies of educational activity, in particular in didactics and publishing activities on the example of the scientific-methodological journal “Postmethodics”. The post-methods discourse’s correspondence in post-methods discussions in the teaching of foreign languages was established in post-methods publications. It is proposed to consider didactic post-methods strategies as a way of the development of the integration of the content of educational fields and the development of time-saving learning technologies, which is a fundamental factor in the development of educational systems. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/3804 |
ISBN: | 978-617-619-225-1 |
ISSN: | 2415-8488 |
Располагается в коллекциях: | № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Filosofiya spilkuvannya_11_2018-56-63.pdf | 714.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.