Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/3300
Название: Методи управління комерціалізацією інноваційних продуктів
Другие названия: Management methods of commercializing innovative products.
Методы управления коммерциализацией инновационных продуктов.
Авторы: Малюга, Л.М.
Дата публикации: 2013
Издательство: Харків: Харківський національний аграрний університет ім. В.В. Докучаєва
Библиографическое описание: Малюга Л.М. Методи управління комерціалізацією інноваційних продуктів. 2013. № 6. С. 133.
Серия/номер: Економічні науки;№ 6
Краткий осмотр (реферат): Проведено аналіз значення, учасників, методів та результатів комерціалізації інноваційних продуктів.
The article that we analyses the values, participants, methods and results commercialization of innovative products.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/3300
Располагается в коллекциях:Вісник Харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва. Серія "Економічні науки" № 6.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malyuga .pdf254.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.