Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/28403
Название: Модель маркетингу-мікс закладу вищої освіти
Авторы: Жегус, О. В.
Мелушова, І. Ю.
Михайлова, М. В.
Дата публикации: 2018
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Жегус О. В., Мелушова І. Ю., Михайлова М. В. Модель маркетингу-мікс закладу вищої освіти. Маркетингова політика закладу вищої освіти : колективна монографія; за заг. ред. Н. Л. Савицької. Х.: ХДУХТ, 2018. С.25-31
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/28403
Располагается в коллекциях:Маркетингова політика закладу вищої освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mon_ZVO_2018-25-31.pdf245.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.