Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/26454
Название: Проблеми розвитку роздрібної торгівлі в Росії
Другие названия: Проблемы развития розничной торговли в России
Problems of development of retail trade in Russia
Авторы: Сухостав, Е. В.
Ключевые слова: роздрібна торгівля;торгівля;проблеми;торгові мережі;маркетинг;категорійний менеджмент;розничная торговля;торговля;проблемы;торговые сети;маркетинг;категорийный менеджмент;retail trade;trade;problems;trade networks marketing;category management
Дата публикации: 2015
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Сухостав Е. В. Проблемы развития розничной торговли в России. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, вип. 162 «Економічні науки». 2015. С. 264-273
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 162
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена аналізу проблем розвитку роздрібної торгівлі в Росії. На підставі вивченої літератури автором виділяються основні напрямки проблем російського рітейлу, а також їх складові, вирішення яких призведе до більш ефективного росту кожної торгової точки зокрема і галузі в цілому. У статті автор робить акцент на західний досвід розвитку роздрібної торгівлі, представляючи його, як передовий приклад в даній області. В першу чергу, приклад Заходу цікавий для галузі торгівлі в Росії в сфері маркетингу, де за допомогою технологій бенчмаркінгу можливе досягнення нового якісного рівня.
Статья посвящена анализу проблем развития розничной торговли в России. На основании изученной литературы автором выделяются основные направления проблем российского ритейла, а также их составляющие, решение которых приведет к более эффективному росту каждой торговой точки в частности и отрасли в целом. В статье автор делает акцент на западный опыт развития розничной торговли, представляя его, как передовой пример в данной области. В первую очередь, пример Запада интересен для отрасли торговли в России в сфере маркетинга, где с помощью технологий бенчмаркинга возможно достижение нового качественного уровня
This article analyzes the problems of development of retail trade in Russia. Based on the study of literature the author highlights the main problems of the Russian retail areas, as well as their components, the solution of which will lead to more efficient growth of each outlet in particular and the industry as a whole. The author focuses on the experience of Western retailers, presenting it as a good example in this area. First of all, the example of the West interesting for industry trade in Russia in the field of marketing, where with the help of technology benchmarking is possible to achieve a new qualitative level.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/26454
Располагается в коллекциях:Випуск 162: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
162_2015_36.pdf538.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.