Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/23534
Название: Менеджмент якості ресторанних послуг в туризмі
Авторы: Шевченко, К. Г.
Научный руководитель: Селютін, В. М.
Дата публикации: 2019
Издательство: Харківський державний університет харчування та торгівлі
Библиографическое описание: Шевченко К. Г. Менеджмент якості ресторанних послуг в туризмі. Традиції та інновації харчування туристів : тези доп. Міжнар. наук.-практ. конф. здобув. вищ. освіти і молод. учених, м. Харків, 10 жовт. 2019 р. ; наук. кер. В. М. Селютін ; Харків : ХДУХТ, 2019. С. 101-103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/23534
Располагается в коллекциях:Традиції та інновації харчування туристів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tezi_10.10.19-101-103.pdf412.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.