Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/21474
Название: Маркетинговая стратегии развития ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов»
Авторы: Сухабок, И. А.
Научный руководитель: Сырокваш, Н. А.
Дата публикации: 2019
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Сухабок И. А. Маркетинговая стратегии развития ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов». Матеріали Другої Міжнародної науково-практичної конференції "Управління розвитком соціально-економічних систем" 11-12 квітня 2019 р.; науч. рук. Сырокваш Н. А. Харків: ХНТУСГ, 2019. С. 236-238.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/21474
ISBN: 978-617-7602-83-4
Располагается в коллекциях:Матеріали Другої Міжнародної науково-практичної конференції "Управління розвитком соціально-економічних систем"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlinnia rozvytkom sotsialno-ekonomichnykh system_2019_85.pdf116.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.