Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16457
Название: Ідентифікація цільових ринків виробників продукції тваринництва та конкуренції на них
Другие названия: Identification of target markets for livestock producers and competition on them
Идентификация целевых рынков производителей продукции животноводства и конкуренции на них
Авторы: Аманов, Батир Язмурадович
Ключевые слова: цільовий ринок;підприємство;кон’юнктура ринку;конкуренція;продукція тваринництва;a special-purpose market;enterprise;market conditions;competition;livestock products;целевой рынок;предприятие;конъюнктура рынка;конкуренция;продукция животноводства
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Аманов Батир Язмурадович. Ідентифікація цільових ринків виробників продукції тваринництва та конкуренції на них. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 182 «Економічні науки». 2017. С. 69-76.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 182.
Краткий осмотр (реферат): Дослідження присвячено питанням, що пов’язані з ідентифікацією ринку аграрного підприємства-виробника продукції тваринництва. Визначено особливості функціонування ринку продукції тваринництва України. Проведено аналіз кон’юнктури ринку сільськогосподарських підприємств. Охарактеризовано сутність цільового ринку та сформульовано головний механізм адаптації аграрних підприємств до змін ринкової кон’юнктури. Запропоновано здійснювати збір та систематизацію інформації щодо кон’юнктури цільових ринків з метою підвищення економічної ефективності господарювання виробників продукції тваринництва.
The research reveals issues related to the identification of the market of agricultural enterprises producing livestock products. Specific features of functioning of the market of livestock products in Ukraine are determined. The analysis of the market of agricultural enterprises is carried out. The essence of the special-purpose market is characterized and the main mechanism of adaptation of agrarian enterprises to changes in market conditions is formulated. It was proposed to collect and systematize information on the situation in the special-purpose markets with a view to increasing the economic efficiency of the activity of producers of livestock products.
Исследование раскрывает вопросы, связанные с идентификацией рынка аграрных предприятий-производителей продукции животноводства. Определены особенности функционирования рынка продукции животноводства в Украине. Проведен анализ рынка сельскохозяйственных предприятий. Охарактеризованы сущность целевого рынка и сформулирован главный механизм адаптации аграрных предприятий к изменениям рыночной конъюнктуры. Предложено осуществлять сбор и систематизацию информации о конъюнктуре целевых рынков с целью повышения экономической эффективности деятельности производителей продукции животноводства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16457
Располагается в коллекциях:Випуск 182: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9_182_2017.pdf397.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.