Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16248
Название: Оценка результативности маркетинга взаимоотношений с помощью сбалансированной системы показателей
Авторы: Верлуп, Е. В.
Научный руководитель: Исаева, Е. В.
Дата публикации: 2013
Издательство: Харків ХНТУСГ
Библиографическое описание: Верлуп Е. В. Оценка результативности маркетинга взаимоотношений с помощью сбалансированной системы показателей. Ринкова трансформація економіки: стан, проблеми, перспективи: матеріали ІV Міжнародної науково-практичної Інтернет-конференції, Харків, 08-10.04.2013. Харків: ХНТУСГ, 2013. С. 88-90.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16248
Располагается в коллекциях:IV Міжнародна науково-практична Інтернет-конференція, 8-10 квітня 2013 р., Україна, Харків, ХНТУСГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rynktransf_2013_30.pdf433.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.