Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16168
Название: Аналіз структури туристичного підприємства
Другие названия: Analysis of the structure of a tourist enterprise
Анализ структуры туристического предприятия
Авторы: Артеменко, О. О.
Колпаченко, Н. М.
Ключевые слова: туризм;менеджмент;організація мотивація;фінансування;організаційна структура;аналіз;tourism;management;organization;motivation;funding;organizational structure;analyze;туризм;менеджмент;организация;мотивация;финансирования;организационная структура;анализ
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Артеменко О. О., Колпаченко Н. М. Аналіз структури туристичного підприємства. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 188 «Економічні науки». 2017. С. 39-45.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 188.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуті питання які необхідно розглянути при створенні структури туристичного підприємства, щоб забезпечувати організацію та високий рівень надання туристичних послуг , координацію та контроль діяльності своїх підрозділів і працівників. Зокрема зазначено, що структури туристичних організацій відрізняються складністю (тобто рівнем поділу діяльності на різні функції), формалізацією (тобто ступенем використання наперед встановлених правил та процедур), співвідношенням централізації та децентралізації (тобто рівнями на яких ухвалюються управлінські рішення).
The article describes the issues that need to be considered when creating the structure of tourist enterprises to ensure the organization and a high level of tourist services , coordinating and monitoring the activities of their departments and employees. In particular noted that the structure of tourist organizations are complex (i.e. degree of division activities for different features), the formalization (i.e. the degree of use of pre-established rules and procedures), the ratio of centralization and decentralization (i.e. the levels at which management decisions).
В статье рассмотренные вопросы которые необходимо рассмотреть при составлении структуры туристического предприятия для обеспечения организации и высокого уровня предоставления туристических услуг, координацию и контроль деятельности своих подразделений и сотрудников. В частности обращено внимание на то что структуры туристических организаций отличаются сложностью (то есть, уровнем деления деятельности на разные функции ), формализацией (то есть степенью использования заранее составленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (то есть уровнями на каких согласовываются управленческие решения.)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16168
Располагается в коллекциях:Випуск 188: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7_188_2017.pdf355.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.