Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/15325
Название: Організаційні засади розвитку торговельних центрів
Авторы: Чернікова, Г.С.
Ключевые слова: торговельні центри;розвиток;організаційні засади;shopping centers;development;organizational principles;торговые центры;развитие;организационные основы
Дата публикации: 2012
Издательство: Харківський державний університет харчування та торгівлі
Библиографическое описание: Чернікова Г. С. Організаційні засади розвитку торговельних центрів. Економічна стратегія і перспективи розвитку сфери торгівлі та послуг. 2012. Вип. 2(16). С. 159-165.
Краткий осмотр (реферат): Розкрито організаційну сутність торговельних центрів, установлено мету та результат їх організаційно-економічного розвитку, визначено механізми формування та форми прояву синергетичних ефектів, властивих торговельним центрам.
The article explores the organizational nature of shopping centers, set goals and the result of their organizational and economic development, the mechanisms of formation and manifestations synergistic effects inherent in the shopping center.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/15325
Располагается в коллекциях:Випуск 2 (16)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
esprstp_2012_2_25.pdf234.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.