Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/14818
Название: Особливості типізації споживачів, отримуючих маркетингову інформацію з Інтернету
Другие названия: Особенности типизации потребителей, получающих маркетинговую информацию из Интернета
Peculiarity typification of consumeres, which receive marketing information from Internet
Авторы: Шебанова, О. О.
Ключевые слова: типізація споживачів;Інтернет-мережа;соціотип споживача;маркетингова стратегія;типизация потребителей;Інтернет - сеть;социотип потребителя;маркетинговая стратегия;consumer typification;Internet - network;consumer socio-type;marketing strategy
Дата публикации: 2018
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Шебанова О. О. Особливості типізації споживачів, отримуючих маркетингову інформацію з Інтернету. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 191 «Економічні науки». 2018. С. 355-361.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка, № 191;
Краткий осмотр (реферат): В статті досліджені особливості передачі маркетингової інформації електронними засобами внутрішніх комунікацій, проаналізовані особливості маркетингових процесів в мережі Інтернет, визначені соціотипи споживачів, отримуючих інформацію з Інтернету, представлені підходи та інструментарій впливу на їх споживчу поведінку, як необхідні заходи при розробці маркетингової стратегії підприємства.
В статье исследованы особенности передачи маркетинговой информации електронными средствами внутренних коммуникаций, проанализированы особенности маркетинговых процессов в системе Интернет, определены социотипы потребителей, получающих информацию из Интернета, представлены подходы и инструменты влияния на их потребительское поведение, как необходимые мероприятия при разработке маркетинговой стратегии предприятия.
In the article the peculiarities of E-marketing information transfer by means of internal communications are investigated, the peculiarity of marketing in the Internet are analyzed, the socio- types of consumers, which receive information from the Internet are defined, the approaches and tools of influence on their consumer behavior, as the necessary measures in the development of marketing strategy are presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/14818
Располагается в коллекциях:Випуск 191: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36_191_2018.pdf371.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.