Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/12544
Название: Особливості різних підходів при формуванні системи аграрного маркетингу
Авторы: Буряк, С. О.
Камєнєва, Ю. С.
Корнієнко, В. С.
Научный руководитель: Мандич, О. В.
Дата публикации: 2018
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Буряк С. О., Камєнєва Ю. С., Корнієнко В. С. Особливості різних підходів при формуванні системи аграрного маркетингу. Вісник студентського наукового товариства. 2018. Вип. 2. С. 70-71.
Серия/номер: Вісник студентського наукового товариства;Вип. 2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/12544
Располагается в коллекциях:Випуск 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вісник СНТ_випуск 2_2018-70-71.pdf568.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.