Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/10368
Название: Основні моделі політико-комунікаційних кампаній
Другие названия: The main models of political-communicative campaigns
Авторы: Воронянський, О. В.
Москальов, О. В.
Дата публикации: 2009
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Воронянський О. В., Москальов О. В. Основні моделі політико-комунікаційних кампаній. Філософія спілкування: Філософія. Психологія. Соціальна комунікація. 2009. № 2. С. 133-138.
Серия/номер: Філософія спілкування: Філософія. Психологія. Соціальна комунікація;№ 2
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуто основні види політико-комунікаційних кампаній відповідно моделей сучасної політичної науки. Визначено їх зміст, загальні характеристики та фактори впливу на реалізацію цих кампаній.
В статье рассматриваются основные виды политико-коммуникационных кампаний в соответствии с моделями современной политической науки. Определены их содержание, общие характеристики и факторы влияющие на реализацию этих кампаний.
The article devoted to the main kinds of political and communication companies which relates to the models of modern political science. Its content, common features and factors of influence on the realization of this projects are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/10368
ISBN: 978-966-623-585-8
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filosofia spilkuvannia filosofiia psykholohiia sotsialna komunikatsiia_2009_2_133-138.pdf161.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.