Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/8722
Название: Interdisciplinary as a basic principle of organization of the educational process in a modern higher education institution
Другие названия: Міждисциплінарність як базовий принцип організації освітнього процесу в сучасному закладі вищої освіти
Междисциплинарность как базовой принцип организации образовательного процесса в современном учреждении высшего образования
Авторы: Nechitailo, Iryna Sergievna
Ключевые слова: competence-based approach;interdisciplinarity;education;educational process;higher education institution;компетентнісний підхід;міждисцплінарність;освіта;освітній процес;заклад вищої освіти;компетентностный подход;междисцплинарность;образование;образовательный процесс;учреждение высшего образования
Дата публикации: 2021
Издательство: Харків
Библиографическое описание: Nechitailo I. S. Interdisciplinary as a basic principle of organization of the educational process in a modern higher education institution. STUDIA SLOBOZHANICA. Матеріали всеукраїнської науково-методичної конференції «Слобожанський гуманітарій – 2021», 2 грудня 2021 р. Харків: ДБТУ, 2021. С. 201-209.
Краткий осмотр (реферат): The article is devoted to the issues of ensuring the interdisciplinarity of the educational process in a modern higher education institution. The purpose of the article is to determine the prospects for the practical implementation of interdisciplinarity as the basic principle of organizing the educational process in a modern university. The author gives an interpretation of the concept of "interdisciplinarity", reveals the role of interdisciplinarity in the formation of professional competencies of students, outlines the prospects for the practical implementation of an interdisciplinary approach in modern higher education, based on the experience of foreign countries.
Статтю присвячено питанням забезпечення міждисциплінарності освітнього процесу в сучасному закладі вищої освіти. Мета статті полягає у визначенні перспектив практичного втілення міждисциплінарності як базового принципу організації освітнього процесу в сучасному університеті. Автор дає інтерпретацію поняття «міждисциплінарність», розкриває роль міждисциплінарності у формуванні професійних компетентностей студентів, окреслює перспективи практичної реалізації міждисциплінарного досвіді.
Статья посвящена вопросам обеспечения междисциплинарности образовательного процесса в современном учреждении высшего образования. Цель статьи заключается в определении перспектив практического воплощения междисциплинарности как базового принципа организации образовательного процесса в современном университете. Автор дает интерпретацию понятия «междисциплинарность», раскрывает роль междисциплинарности в формировании профессиональных компетентностей студентов, очерчивает перспективы практической реализации междисциплинарного подхода в современном высшем образовании, основываясь на опыте зарубежных стран.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/8722
Располагается в коллекциях:STUDIA SLOBOZHANICA

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Slobozhanskij gumanitarij 2021-201-209.pdf439.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.